11 ноября отделом диагностики и консультирования проведён педсовет по проблеме «Мотивация в профессиональной деятельности педагога в условиях реформирования образования».

  В ходе педсовета начальником отдела разведены понятия «мотивация», как внутренняя побудительная сила человека, и «стимуляция», как совокупность внешних факторов, увеличивающих эффективность деятельности уже замотивированного педагога, рассмотрены результаты диагностики мотивов трудовой деятельности педагогов Центра через анализ анкет. Специалистами отдела диагностики и консультирования проведена деловая игра «Формирование подходов к мотивационной сфере педагогической деятельности».

  Учитывая актуальность проблемы для становления педагога в условиях реформирования образования, систематизировав теоретические основы по про­блеме мотивации через проживание в активных процессах поисково-творческой деятельности,

педагогический совет принимает во внимание предложенные рекомендации в сфере:

  • повышения профессиональной компетенции педагогов;

совершенствования организационно-педагогических условий мотивационной сферы.

1  2  3