Рисунок.jpg

Известно, что изобразительная деятельность, так же, как игровая, конструктивная и трудовая, обладает большими развивающими и коррекционными возможностями. Целенаправленное ее использование как средства коррекции в процессе обучения детей с интеллектуальными нарушениями может обеспечить развитие их сенсомоторной сферы, мелкой моторики, бимануальной активности, зрительно-двигательной координации, восприятия, представлений об окружающем мире.

В процессе изобразительной деятельности обучающиеся развивают навыки использования различных изобразительных технологий в процессе рисования, лепки, аппликации. У них вырабатывается способность к совместной со взрослым и самостоятельной изобразительной деятельности. Дети стремятся к собственной творческой деятельности, получают удовольствие от результата и демонстрации своих работ. 

 

IMG_1511.JPG  IMG_1544.JPG  IMG_1545.JPG 
 IMG_1549.JPG  IMG_1553.JPG  IMG_1555.JPG
 IMG_1562.JPG  IMG_1569.JPG  IMG_1576.JPG
 IMG_1605.jpg  IMG_1613.jpg  IMG_1630.JPG
 IMG_1649.JPG  IMG_1658.jpg  IMG_1667.JPG
 IMG_1680.JPG  IMG_1715.JPG  IMG_2818.JPG
 IMG_2888.jpg  IMG_2923.JPG  IMG_2972.JPG
 IMG_2988.JPG  IMG_3081.jpg  IMG_3158.JPG
IMG_3218.JPG IMG_3223.JPG IMG_3231.jpg
IMG_3254.JPG IMG_3294.JPG IMG_3296.JPG
  IMG_3297.JPG