Уважаемые руководители органов управления образованием муниципальных образований Иркутской области, директора государственных образовательных организаций!
- Информация о материале
Государственное автономное учреждение Иркутской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (далее - ГАУ ЦППМиСП) до 1 июля 2022 года принимает заявки от органов управления образованием Иркутской области и государственных образовательных организаций на проведение мероприятий в 2022-2023 учебном году для педагогов, учащихся, их родителей по перечню услуг Центра на электронный адрес: ogoucpmss@mail.ru .
Вы можете обратиться к нам, если ...
- Вас беспокоит, что ученики неожиданно стали плохо учиться, рассеяны и быстро утомляются;
- Между обучающимися назревает конфликтная ситуация;
- Вас волнует вопрос о профессиональном самоопределении старшеклассников;
- В Вашей организации учится трудный подросток, нуждающийся в сопровождении;
- Вы нуждаетесь в совете, поддержке квалифицированных педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов;
- А также по другим интересующим Вас вопросам.
Перечень предлагаемых мероприятий
№ п/п |
Мероприятия |
Контингент |
Продолжи-тельность (очно/заочно) |
Кол-во человек в группе |
I. Мероприятия для педагогов* |
||||
1 |
Конфликты и способы их разрешения |
педагоги |
3 часа/ 1,5 часа |
нет огра-ничений |
2 |
Кризисы развития в период взросления (кризис идентичности и авторитетов, переживания отчужденности, дисморфофо́бия и др. |
педагоги, педагоги-психологи |
3 часа/ 1,5 часа |
нет огра-ничений |
3 |
Практикум «Психологические приемы для улучшения эмоционального состояния несовершеннолетних». |
педагоги |
3 часа/ 1,5 часа |
нет огра-ничений |
4 |
«Организационно-методические аспекты психологического тренинга с подростками и молодежью» |
педагоги-психологи |
3 часа/ 1,5 часа |
нет огра-ничений |
5 |
Семинар-практикум «Работа с детьми, имеющими высокий уровень тревожности» |
педагоги |
3 часа/1,5 часа |
нет ограни-чений |
6 |
«Формирование навыков преодоления кризисной ситуации» |
педагоги |
3 часа/ 1,5 часа |
нет огра-ничений |
7 |
Вебинар «Влияние самооценки на самостоятельность обучающихся» |
педагоги |
1-1,5 часа |
нет огра-ничений |
8 |
Вебинар «Формирование правовой культуры обучающихся» |
педагоги |
1-1,5 часа |
нет огра-ничений |
9 |
Вебинар «Воровство в детском и подростковом возрасте: методы профилактики и психологической коррекции» |
педагоги |
0/1-1,5 часа |
нет огра-ничений |
10 |
«Роль социального педагога в социально-педагогическом сопровождении обучающихся с ОВЗ» |
социальные педагоги |
1-1,5 часа |
нет огра-ничений |
11 |
«Организация работы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних в школе» |
педагоги |
1,5-2 часа |
нет огра-ничений |
12 |
«Организация работы по профилактике жестокого обращения и защите прав детей» |
педагоги |
1,5 -2 часа |
нет огра-ничений |
13 |
Вебинар «Роль классного руководителя в профилактической работе с детьми «группы риска» |
классные руководите-ли, социальные педагоги |
1 - 1,5 часа |
нет огра-ничений |
14 |
Педагогическая мастерская: «Технология безопасного общения, профилактика буллинга, моббинга, буллицида (доведение до самоубийства). |
педагоги |
3 часа/ 1,5 часа |
нет огра-ничений |
15 |
Вебинар «Особенности работы педагога с учащимися с задержкой психического развития» |
педагоги |
1 - 1,5 часа |
нет огра-ничений |
16 |
«Опасности, которые подстерегают наших детей» |
педагоги |
1 - 1,5 часа |
нет огра-ничений |
II.Мероприятия для учащихся* |
||||
1 |
«Искусство управления эмоциональным состоянием». |
9 -11 классы |
1,5 часа |
15-20 человек |
2 |
Компьютерная игромания. Ее роль в формировании сознания личности |
8-11 классы |
1,5 часа |
15-20 человек |
3 |
1. «Я и мои желания». |
7-9 классы |
80 мин. |
15-20 человек |
4 |
Мода и ее влияние на здоровье человека |
7-9 классы |
45 минут |
весь класс |
5 |
Занятие «Как не стать жертвой буллинга и кибербуллинга» |
5-9 классы |
80 мин. |
15-20 человек |
6 |
Закон и мы. Проступок. Правонарушение. Преступление. |
8-10 классы |
1,5 часа |
весь класс |
7 |
«Я уникальный: мои особенности, слабые и сильные стороны, ресурсы» (занятие с элементами тренинга) |
учащиеся 8-10 классов |
1,5 часа |
класс делится на 2 группы** |
8 |
«Мои чувства: умение осознавать свои чувства, принимать, выражать, не причиняя вреда себе и окружающим» (занятие с элементами тренинга) |
учащиеся 8-10 классов |
1,5 часа |
класс делится на 2 группы** |
9 |
«Здоровая самооценка и любовь к себе» |
9-11 классы |
1,5 часа |
15-20 человек |
10 |
Саморазвитие и самосовершенствование: с чего начать? |
9-11 классы |
1,5 часа |
15-20 человек |
III. Мероприятия для родителей* |
||||
1 |
Воспитание без страдания. |
1-11 классы |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
2 |
Привязанность и безусловная любовь. |
1-11 классы |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
3 |
Почему ребенок «вдруг перестает учиться?» |
1-11 классы |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
4 |
Вебинар «Путь геймера. Профилактика компьютерной и интернет зависимости у детей и подростков». |
1-11 классы |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
5 |
«Как найти общий язык с подростком». |
7-8 классы |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
6 |
«Роль семьи и семейного воспитания в профилактике правонарушений» |
6-9 классы |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
7 |
Вебинар «Трудный ребенок: причины плохого поведения детей» |
1-5 классы |
1 час |
нет ограни-чений |
8 |
Вебинар для родителей «Задержка психического развития у детей признаки и особенности» |
1-5 классы |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
9 |
Вебинар для родителей «Секреты самодостаточности человека» |
5-9 классы |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
10 |
«Как развить интерес к обучению и не потерять его?» |
5-9 классы |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
11 |
«Жизненные цели подростков. Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам» |
9 класс |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
12 |
«Как научить ребенка быть ответственным за свои поступки» (родительское собрание с элементами тренинга) |
5-9 классы |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
13 |
«Подростковая агрессия. Причины, способы проявления, методы и приемы реагирования» |
5-9 классы |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
14 |
«Как говорить со своим ребенком о любви и сексе» |
9-11 классы |
1-1,5 часа |
нет ограни-чений |
* Возможно проведение на базе организации как нескольких модулей, так и отдельно какого-либо одного.
** При невозможности разделения на группы с классом работают два специалиста одновременно
Обращаем Ваше внимание, что специалисты ГАУ ЦППМиСП могут выехать в муниципальное образование только один раз в год. В течение этого дня педагоги Центра могут провести одновременно по одному мероприятию для специалистов, учащихся и их родителей. Предлагаем проведение мероприятий как в очной форме, так и дистанционно.
Методические рекомендации
- Информация о материале
На сайте ГАУ ЦППМиСП в разделе "Методическая копилка" https://cpmss-irk.ru/mk-ru/mkds-ru.html размещены методические рекомендации для родителей и специалистов «Формирование графомоторных навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития». Рекомендуем ознакомиться с данным материалом.
!!!!«Неделя родительской компетентности. Открытый диалог с психологом на сложные темы»
- Информация о материале
Министерство образования Иркутской области в целях реализации мероприятий, предусматренных п. 2.7 приложения к региональной программе по защите прав потребителей
- Информация о материале
Страница 1 из 3
